ТЕЛЬ-АВИВ +972 375-275-10
Заказать звонок
Лого Assutahospital

Израильские ученые доказали влияние алкоголя и кофеина на процесс старения

Влияние алкоголя и кофеина на процесс старения

Совсем недавно, в престижном издании PLoS (Public Library of Science) Genetics, было опубликована статья посвященная последнему исследованию ученых из ТельАвивского университета, результаты которого доказывают то, что алкоголь и никотин влияют на процесс старения клеток.

В основе этого исследования лежат эксперименты на дрожжевых культурах, которые проводились в лабораторных условиях. С их помощью удалось доказать, что кофеин и алкоголь способны влиять на длину теломер, которые являются концевыми участками хромосом, исполняющими защитные функции. Теломеры поддерживают стабильность хромосом и репликации, а также защищают их от деградации и разрушения.

Израильские ученые изучали влияние на стабильность генома, старение клеток и вероятность развития разных заболеваний разных экологических стрессов. В результате исследований было обнаружено, что алкоголь способен делать теломеры длиннее, а кофеин короче.

Ранее ученые считали, что укорачивание теломер связано с физиологическими и психическими стрессами. Для того чтобы проверить это группа ученых занялась выращиванием клеткок в условиях окислительного стресса. Однако длина теломер нисколько не изменилась. После этого дрожжевые клетки были подвержены разным экологическим стрессам.

Большая часть экологических стрессов не изменяла теломеры, однако несколько веществ, с которыми мы сталкиваемся каждый день, повлияла на их длину. Так, например, в среде с низкой концентрацией кофеина равной одной чашке эспрессо длина теломер значительно уменьшилась. А воздействие семи и пятипроцентного спиртового раствора нарушило механизм поддержания длины теломер, что вызвало их увеличение.

Полученные результаты вызвали живой интерес у научного сообщества, поскольку длина теломер контролируется большим количеством генов, которые создают стабильную систему позволяющую бороться с экологическими стрессами. Итогом разрушения этой системы могут стать быстрое старение и развитие разных заболеваний.

ЗАКАЗ ЛЕКАРСТВ icon close
БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК icon close
Отправить
Задать вопрос доктору icon close

Задайте интересующий вас вопрос - мы переадресуем его профильному специалисту и вы получите профессиональный ответ в течение нескольких часов.

доктор
    Расчет стоимости icon close

Чтобы получить предварительную стоимость лечения, пришлите основные медицинские документы - последнюю выписку из истории болезни и результаты исследований.

стоимсоть лечения
      ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ icon close

* Ваши данные никогда не будут переданы третьим лицам

Лого Assutahospital

+972 375-275-10

Спасибо за Ваш запрос!

На этапе организации лечения мы предоставим Вам четкий план диагностики, лечения и всего пребывания в Израиле с указанием стоимости каждого этапа.

Мы обеспечим Вам лечение у профильных специалистов высочайшего уровня.

Мы сэкономим Ваши время, деньги, душевные силы, наша помощь позволит Вам полностью сконцентрироваться на лечении и выздоровлении.

Подготовьте все интересующие Вас вопросы, которые Вы сможете задать при общении с нашим специалистом.

close_icon
        Дорогие Друзья!

Теперь связаться с нами стало ещё проще и быстрее.

Телефоны: +972 544-33-97-11